Базовое заполнение сайта
- Наполнение сайта контентом
- Подготовка текстового и графического контента
- Информационное сопровождение
Сегодня для развития бизнеса нужен сайт. Причем мало его создать: нужно еще разместить изображения, тексты, описания товаров и услуг. Что делать, когда сайт нужен прямо сейчас? Задачу решит услуга базового наполнения.
Базовое наполнение сайта — заполнение страниц основной информацией, которая необходима для презентации вашей компании в сети.
Что вы получите
Разместим статьи, подберем и добавим картинки в основные разделы:
- о компании;
- каталог услуг, товаров;
- условия доставки и оплаты, отзывы клиентов, гарантии, контакты, открытые вакансии.
Это основные данные, которые дадут посетителю представление о вашей компании. Чтобы начать продажи в сети, достаточно заполнить до 20 страниц и до 25 карточек товаров. В будущем вы легко доработаете интернет-магазин и расширите его.
Преимущества базового наполнения
- Быстро. При наличии готового контента наполнение каталога займет 1 неделю.
- Недорого. Заказать наши услуги дешевле, чем нанять фрилансера или контент-менеджера на ставке.
- Качественно. Ресурс наполняют профессионалы, которые форматируют текст и разделяют его на блоки.
Этапы работы
Оценка сложности работы. Откройте нам доступ к сайту, чтобы мы оценили объем контента, рассчитали сроки и стоимость работы.
Техническое задание. Подготовьте требования в свободной форме, укажите источники данных. При желании добавьте примеры сайтов, наполнение которых вам нравится.
Выполнение работы. Мы уточним сроки выполнения и стоимость услуги. После оплаты начнем работу и подготовим отчет после ее завершения. При обнаружении недочетов мы исправим их.
Требования к текстам на сайте
Польза и уникальность
Качественные тексты не скопированы из других источников. Они содержат интересную и полезную информацию, отвечают на вопросы пользователей. Такие тексты улучшают ранжирование сайта в поисковиках и нравятся посетителям.
Объем
Хорошая статья раскрывает суть темы, но не угнетает посетителя длительным чтением. Однако небольшие тексты не произведут необходимого эффекта. Если читатель не найдет ответа на свой запрос, он закроет страницу.
Структура
Пользователи лучше воспринимают информацию, когда текст состоит из блоков с абзацами и подзаголовками. Мы размещаем часть контента под соответствующими иконками, чтобы исключить путаницу и сделать текст более читабельным.
Тематика
Хорошие тексты имеют высокую релевантность и соответствуют тематике сайта, которую мы учитываем при подготовке контента. Чтобы выгодно выделить сайт на фоне конкурентов, мы готовим статьи после изучения похожих проектов. Это хорошо влияет на развитие ресурса и его успех в целом.